Приемная 8-(38822)-6-42-27

09 Января 2024

Результаты контроля санитарно-эпидемиологической обстановки (первая неделя 2024 года)

По итогам первой недели 2024 года санитарно-эпидемиологическая ситуация в Республике Алтай характеризуется, как стабильная. Случаев возникновения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний не зарегистрировано. Мониторинг соблюдения температурного режима на объектах социального значения нарушений не выявил.

За праздничные дни в лечебно-профилактические учреждения Республики Алтай за медицинской помощью обратились 638 человек, в том числе с признаками ОРВИ 415. 6 человек за неделю заболели COVID – 19. 9 человек (в т.ч. 6 детей) госпитализированы с признаками гастроэнтеритов, 14 человек (12 детей) - госпитализированы с диагнозом грипп (в 2023 г за аналогичный период – 12). 19 человек обратились за медицинской помощью с признаками внебольничной пневмонии (2023 г – 20).

Регистрируется существенный рост заболеваемости гриппом. В сезоне 2023-2024 года зарегистрировано уже 132 случая гриппа.

Из-за заболеваемости ОРВИ среди школьников Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай рекомендовано продлить школьные каникулы в гимназии № 3 и в кадетской школе № 4.

По предварительным данным зарегистрирован 1 случай алкогольной интоксикации, 2 случая отравления лекарственными средствами.

От укусов собак пострадали 7 человек (Чемальский (5), Чойский, Шебалинский районы), в том числе ребенок.

Случаев уличного травматизма не зарегистрировано.

В течение праздничных дней сотрудниками службы проводились обследования мест отдыха населения, мест складирования ТКО. Грубых нарушений не установлено. Выявленные замечания передавались руководителям объектов для устранения нарушений.

В ходе праздничных выходных зарегистрированы сбои графика вывоза мусора в Горно-Алтайске, Майминском, Онгудайском районах.

В ежедневном режиме работала «горячая линия» для обеспечения возможности обращений граждан по фактам нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. За время работы на «горячую линию» поступило 15 звонков потребителей. Все граждане, обратившиеся на «горячую линию» получили разъяснения действующего законодательства. Обращений по фактам реализации небезопасной пищевой продукции об угрозах здоровью и случаях отравлений вследствие приобретения некачественных продуктов не поступало. В основном, граждане жаловались на несвоевременный вывоз мусора, а также для получения консультаций по вопросам защиты потребительских прав.

Прочитано 647 раз