Режим просмотра:

Приемная 8-(38822)-6-42-27

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Правила рассмотрения жалоб (претензий) или апелляций

Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии жалобы (претензии) к действиям Учреждения и/или его сотрудников, имеет право обратиться в Учреждение с жалобой (претензией) или апелляцией в течение одного месяца после получения соответствующего документа от Учреждения,  или проведения соответствующих работ.

Жалоба (претензия) или апелляция (далее по текстуобращение) направляется заявителем в Учреждение на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 173, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

К обращению  заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность обращения (состав документов определяется в зависимости от существа спорной ситуации). 

Обращение Учреждение рассматривает в течение 14 рабочих дней с момента его регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, либо принятия других мер, сроки могут быть в порядке исключения продлены Главным врачом Учреждения (до одного месяца), о чем в обязательном порядке информируется заявитель.

По итогам рассмотрения обращения Учреждение информирует заявителя о принятом решении в письменном виде.

В случае неудовлетворенности Заявителя принятым Учреждением решением, он вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в установленном порядке, а далее – в Арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Прочитано 1470 раз