Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг.
В период работы «горячей линии», посвященной Всемирному Дню качества, с 9 по 10 ноября, в Консультационный центр обратилось 7 потребителей, которым были даны консультации по вопросам качества технически сложных товаров в т. ч. бытового назначения, по качеству мобильных телефонов, продуктов питания и мебели.
10 ноября в ТЦ «Панорама» г. Горно-Алтайска был организован День открытых дверей. Специалистами Управления Роспотребнадзора по РА и Консультационного центра были оказаны консультации по вопросам защиты прав потребителей.
В Консультационном центре по защите прав потребителей оформлен тематический стенд с актуальной информацией посвященной Всемирному Дню качества.
Разработаны, и распространены среди населения информационные материалы (памятки, листовки): «Всемирный день качества – 2017», «Что такое качество товара, услуги?», «Право на качество есть у каждого потребителя».
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13 тел. 8 (38822) 2-70-49.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:
с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6
тел. 8 (38848) 22-1-16
с. Шебалино, ул. Советская, д. 11
тел. 8(38849) 21-2-67
с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42
тел. 8(38842) 22-0-91
с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а