Приемная 8-(38822)-6-42-27

09 Июня 2017

Специалисты Консультационного цента по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» помогли потребителю выиграть суд и вернуть деньги за некачественный сотовый телефон

    В Консультационный центр  по защите прав потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратился  житель  Майминского  района А. за оказанием помощи в защите его потребительских прав.

    Специалистами Консультационного центра установлено, что гражданин А.  в декабре  2015 г.  приобрел  сотовый телефон  в торговой точке  г. Горно-Алтайска, стоимостью  12 990  рублей  00  копеек.

    В процессе  эксплуатации  мобильного  телефона были  выявлены недостатки: постоянно  зависает, не включается. 

     Сотовый телефон  был принят  продавцом на проведение  гарантийного ремонта. Сотовый телефон находился на  гарантийном  ремонте  более 30 дней. На  основании  Акта   выполненных работ сервисного  центра  произведена замена  системной платы. 

    Однако после данного  гарантийного  ремонта  недостатки  в работе  сотового телефона проявились  вновь, а именно: не работает  динамик  (во время  разговора  по  телефону  в  течение 5 секунд  меня  не слышит абонент), часто  при разговорах происходит  обрыв  слов,  во время  работы периодически сотовый телефон  зависает.

     Потребитель  обратился в адрес продавца с письменной претензией  о  расторжении  договора купли-продажи  сотового  телефона,  возврата денежных  средств  в размере 12 990  рублей  00  копеек. Сотовый  телефон  был  принят  на проверку качества. Однако  продавцом без  согласия  потребителя  был произведен  гарантийный  ремонт (замена  платы).

    Таким образом, проведение  гарантийного  ремонта  без согласия потребителя послужило  основанием  для обращения  в суд.  Специалистами  Консультационного  центра была  оказана  помощь  в подготовке  искового  заявления в  суд.

     Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о  расторжении  договора купли-продажи и  возврата  денежных средств, взыскании  неустойки и компенсации морального  вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму   35 539 рублей 00  копеек,  из  них  стоимость сотового  телефона в размере  12 990  рублей  00  копеек, неустойка за  нарушение  срока возврата денежных средств  в размере  8 703 рублей 30 копеек, компенсацию морального вреда в размере  2000  рублей 00 копеек, штраф за отказ от  добровольного удовлетворения требований потребителя в размере   11 846  рублей  65  копеек.

     В  доход  муниципального  образования  с  продавца взыскана  государственная  пошлина  в  размере   910 рублей  80 копеек.

     Для получения консультации и подготовки  претензионных  материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете  обратиться  к  специалистам Консультационного центра  по защите прав  потребителей.

     Консультационный центр  по защите  прав  потребителей  находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13 тел. 8 (38822) 2-70-49.

    Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на  адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

     Номера  телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики:

      с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

     с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

     с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42

 

тел. 8(38842) 22-0-91

Прочитано 2124 раз