Приемная 8-(38822)-6-42-27

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза медицинской деятельности

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Республике Алтай» по заявлениям юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей проводит санитарно- эпидемиологическую экспертизу видов медицинской деятельности.

 Медицинская деятельность, требования к ней регламентированы СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Экспертиза проводится на соответствие требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

 В рамках проведения экспертизы при необходимости аккредитованный испытательный лабораторный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в республике Алтай» проведет широкий спектр лабораторных исследований.

 Стоимость экспертизы определяется действующим прейскурантом.. См. «Прайс-лист»

Срок проведения экспертизы до 30 дней.

Для заключения договора предлагаем обратиться с заявлением в отдел приема и кодирования проб (единое окно) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический 173, телефон (38822) 6-46-53

 Режим работы отдела: понедельник - пятница с 8-30 до 16-30. Форма заявления на заключение договора. См. «Формы заявлений»

 В целях сокращения времени подготовки проектов договоров на оказание платных услуг  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» заявления на заключение договора принимаются:

 - по факсу (38822) 6-46-52

 - на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 с последующим представлением оригинала заявления.

 «Заявление на проведение  санэпидэкспертиз» подается на имя главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» Архипова Г.С., указывается юридический и почтовый адреса, контактный телефон, предмет предполагаемого договора (например, виды исследований, количество), реквизиты: ИНН, КПП, р/с, банк, БИК. Заявление датируется, заверяется подписью ответственного лица.

 В процессе согласования текста и предмета договора также возможно использование факсовой и электронной связи.

     

   Перечень  документов, необходимых  для  проведения  санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях получения экспертного  заключения  о  соответствии / несоответствии  санитарным  правилам  условий видов  медицинской  деятельности

1.      Заявление  о  получении  экспертного заключения  о  соответствии / несоответствии  санитарным  правилам  условий  для  медицинской  деятельности  по  установленной  форме.

2.      Пояснительная записка, в которой указать следующие сведения:

2.1. Характеристика зданий: этажность, дата ввода каждого в эксплуатацию, размещенные в каждом здании подразделения (на каком этаже, количество коек, состав).

2.2.Мощность учреждения (общее количество коек, количество посещений в смену в поликлинике). Аппаратурное обеспечение  помещений.

2.3. Средняя площадь палат на одну койку в каждом отделении и в целом по стационару, вместимость палат в каждом отделении.

2.4. Набор и площади помещений, обеспеченность персонала санитарно-бытовыми помещениями.

2.5. Дата проведения последнего капитального и косметического ремонта, перечень выполненных работ.

2.6. Организация водоснабжения и канализования: количество вводов водопровода в здания.

2.7. Организация отопления: источник (ТЭЦ, собственная котельная), тип нагревательных приборов в разных помещениях.

2.8. Организация воздухообмена: количество общеобменных приточных и вытяжных систем, местных отсосов, где установлены, наличие антибактериальных фильтров на приточных системах, их тип, кратность замены, санитарные паспорта на вентиляционные системы.

1.      Копии следующих документов:

2.      Устав учреждения.

3.      Перечень заявляемых видов деятельности за подписью руководителя учреждения.

4.      Предыдущая лицензия на деятельность.

5.      Лицензия на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний человека.

6.      Лицензия на использование рентгенологического оборудования.

7.      Санитарно-эпидемиологические заключения, на основании которых были выданы эти лицензии.

8.      Договор на утилизацию ТБО.

9.      Договор на проведение работ по дезинсекции и дератизации.

10.Договор на утилизацию отходов класса Б.

11.Договор на демеркуризацию ртутьсодержащих отходов.

12.Договор на утилизацию отходов класса В.

13.Договор на стирку белья.

14. Программа производственного контроля, документы, подтверждающие ее выполнение (протоколы исследований).

15.Инструкция, устанавливающая правила обращения с отходами, согласованная с Управлением Роспотребнадзора.

16.Списки работников, работающих во вредных условиях труда, согласованные с Управлением Роспотребнадзора. Заключительные акты по результатам прохождения профосмотров. Данные о сроках вакцинации персонала.

 

Для  клинико-диагностических  и  бактериологических  лабораторий  дополнительно:

 1. Пояснительная  записка,  в  которой  указывают  технологию  проведения  работ,  выполняемые  операции,  объём  биомассы,  наличие  и  размещение  аппаратуры,  наличие  инженерно-технологических  систем  обеспечения  техники  безопасности,  средств  ликвидации  аварий.  

 2. Графический  материал  (схема  планировки  подразделений,  с  указанием  площади  каждого  помещения,  его  назначения,  размещения  оборудования  и  аппаратуры). Схемы  движения  ПБА  и  персонала.

 3. Акт  комиссии  по  контролю  соблюдения  требований  биологической  безопасности  в  лаборатории  данной  организации.

4. Копии  документов,  подтверждающих  квалификацию персонала при оказании медицинских услуг