Моральный вред, нанесенный потребителю в связи с несоблюдением продавцом (исполнителем) его прав, должен быть возмещен таким продавцом (исполнителем) при установлении наличия его вины.
Моральный вред – это физические и нравственные страдания потребителя из-за нарушения его прав продавцом или исполнителем. Требование компенсации является неотъемлемым правом каждого гражданина.
Согласно ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей», причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Для получения консультации и подготовки претензионных материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться к специалистам Консультационного пункта по защите прав потребителей.
Консультационный пункт информирования и консультирования по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» находится по адресу: Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, д. 11, тел. 8(38849) 21-2-67.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты Консультационного пункта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..