Приемная 8-(38822)-6-42-27

17 Марта 2020

Специалисты консультационного пункта по защите прав потребителей помогли гражданке Б. получить новый телефон после двух отказов от продавца.

В консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «ЦГ и Э в РА» в Онгудайском районе обратилась жительница села Онгудайского района за помощью по защите её  прав.

Специалистами  установлено, что гражданка Б. в январе 2020г приобрела смартфон в торговой точке  с.Онгудай, стоимостью  14990 рублей. Покупка была оформлена наличным расчётом. В процессе эксплуатации смартфона  после двух недель были выявлены недостатки: при разговоре с другим абонентом появлялись лишние  звуки, гулы, не ловил связь. Смартфон был принят продавцом, и отправлен на экспертизу, где через два месяца пришел ответ о том,  что заявленная неисправность не выявлена, смартфон полностью в исправном состоянии, и  смартфон вернули гражданке Б.

При  запуске телефона полностью пропал динамик, и не ловил связь. Гражданка Б. обратилась к продавцу  с  просьбой отправить смартфон на повторную экспертизу, где тот   наотрез отказался выполнять её просьбу. Гражданка Б. обратилась с жалобой в устной форме  к директору торговой точки, где ей грубо отказали в удовлетворении  её просьбы.

В итоге в консультационном пункте гражданке Б. выла оказана помощь в  с составлении  письменной  претензии  с требованием замены на товар этой же марки (этих же модели и (или артикула), в случае отказа от исполнения расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар сумму

В результате продавец принял претензию, заменили гражданке Б. несправный смартфон на новый аналогичный такой же марки (такой же модели и артикула). Потребитель осталась довольна.

Прочитано 1735 раз