В консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «ЦГ и Э в РА» в Онгудайском районе обратилась жительница села Онгудайского района за помощью по защите её прав.
Специалистами установлено, что гражданка Б. в январе 2020г приобрела смартфон в торговой точке с.Онгудай, стоимостью 14990 рублей. Покупка была оформлена наличным расчётом. В процессе эксплуатации смартфона после двух недель были выявлены недостатки: при разговоре с другим абонентом появлялись лишние звуки, гулы, не ловил связь. Смартфон был принят продавцом, и отправлен на экспертизу, где через два месяца пришел ответ о том, что заявленная неисправность не выявлена, смартфон полностью в исправном состоянии, и смартфон вернули гражданке Б.
При запуске телефона полностью пропал динамик, и не ловил связь. Гражданка Б. обратилась к продавцу с просьбой отправить смартфон на повторную экспертизу, где тот наотрез отказался выполнять её просьбу. Гражданка Б. обратилась с жалобой в устной форме к директору торговой точки, где ей грубо отказали в удовлетворении её просьбы.
В итоге в консультационном пункте гражданке Б. выла оказана помощь в с составлении письменной претензии с требованием замены на товар этой же марки (этих же модели и (или артикула), в случае отказа от исполнения расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар сумму
В результате продавец принял претензию, заменили гражданке Б. несправный смартфон на новый аналогичный такой же марки (такой же модели и артикула). Потребитель осталась довольна.