В рамках проведения Всемирного дня качества специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Усть-Коксинском, Усть-Канском районе провели лекцию для учащихся Усть-Коксинской средней школы.
Во время проведения лекции ученики задавали вопросы, касающиеся Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Школьники узнали, кто такой потребитель, какие права имеют потребители и как закон защищает права потребителей.
Справочно:
Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября.
Данный праздник способствует формированию устойчивого интереса потребителей к качественным товарам и услугам, стимулированию отечественных предприятий и организаций к тому, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги с учетом современных мировых тенденций.
Цель Всемирного дня качества – в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Качественная продукция должна соответствовать обязательным требованиям, условиям договора, быть пригодной для использования в приобретаемых целях, соответствовать образцу или описанию.