Приемная 8-(38822)-6-42-27

08 Октября 2019

«Купили некачественный товар??!!!»

Что делать, если вы купили товар и обнаружили в нём недостаток? В данном случае, согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из следующих требований:

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Особое внимание следует обратить приобретению технически сложного товара (сотовые телефоны, компьютеры, ноутбуки и прочее). Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи  такого товара.

В законе «О защите прав потребителей» также обозначены конкретные случаи, при которых указанные требования подлежат удовлетворению по истечении пятнадцати дней:

 1.обнаружение существенного недостатка товара;

2.нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если продавец отказывается удовлетворить заявленное вами требование, то вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. Стоит напомнить, что потребители освобождены от уплаты государственной пошлины.

Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии в РА» в районах республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.78

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а

тел. 8(38840) 22-1-36

 

Желаем вам приятных покупок!!!

Прочитано 1885 раз