Некачественный товар можно определить по нескольким критериям: это может быть явный брак, несоответствие описанию на сайте, отсутствие необходимых документов (например, инструкции или гарантийного талона), а также, если товар не выполняет заявленные функции. Если вы заметили такие проблемы, это может быть основанием для возврата.
Первым делом, потребитель должен сохранить все доказательства – фотографии товара, описание на сайте, а также документы о покупке. Затем необходимо обратиться к продавцу через платформу маркетплейса.
В таком случае потребитель может обратиться в службу поддержки маркетплейса. У большинства платформ есть механизмы для разрешения споров между покупателями и продавцом. Но если и это не помогает, можно обратиться в Роспотребнадзор.
Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков, телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:
с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6
тел. 8 (38848) 22-1-16
с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42
тел. 8(38842) 22-0-91