В Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратилась жительница г. Горно-Алтайска за оказанием помощи в защите её потребительских прав.
Специалистами Консультационного центра по обращению гражданки П. установлено, что при заключении договора купли-продажи продавец не выполнил его условия, а именно - не начислил «кэшбэк» в размере 10 000.00 рублей за покупку смартфона.
Так, гражданкой П. в мае 2019 г. в торговой точке г. Горно-Алтайска был приобретен смартфон стоимостью 56 990.00 рублей. Кроме того, для смартфона была приобретена кейс-книжка стоимостью 4 999.00 рублей. Общая сумма покупки составила 61 989.00 рублей.
Согласно информации, размещенной на сайте продавца и в магазине, в салонах продавца предоставлялась возможность приобрести смартфоны участвующие в акции «Кэшбэк до 10 000 рублей», и получить скидку до 10 000 рублей от стоимости смартфона, которая будет перечислена на карту «Кукуруза».
Для участия в акции и оформления платежной карты «Кукуруза», необходимы были паспорт, номер мобильного телефона, а также средства для полонения карты в размере 100.00 рублей.
Приобретенный потребителем смартфон принимал участие в указанной акции – за приобретение смартфона предусматривалось предоставление «кэшбэка» в размере 10 000 рублей, которые должны поступить в течение 14 дней. Данное условие являлось определяющим для заключения потребителем П. договора купли-продажи смартфона.
Однако, через 14 дней обещанный «кэшбэк» не был перечислен на платежную карту «Кукуруза».
Гражданка П. обратилась в адрес продавца с письменной претензией о зачислении «кэшбэка» в размере 10 000.00 рублей на счет платежной карты «Кукуруза». Требования, указанные в претензии остались без удовлетворения.
Таким образом, в данной ситуации отказ продавца в удовлетворении требований потребителя послужил основанием для обращения в суд. Специалистами Консультационного центра была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.
В судебном заседании между гражданкой П. и продавцом было заключено мировое соглашение на следующих условиях: продавец обязуется произвести перечисление денежных средств в размере 10 000.00 рублей в счет не перечисления денежных средств потребителя согласно акции на карту «Кукуруза» за покупку смартфона; продавец выплачивает судебные расходы и компенсацию морального вреда в размере 2000.00 рублей. Общая сумма подлежащая выплате составляет 12 000.00 рублей.
Для получения консультации и подготовки претензионных материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться к специалистам Консультационного центра по защите прав потребителей.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:
с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6
тел. 8 (38848) 22-1-16
с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.7
тел. 8 (38845) 21-2-58
с. Шебалино, ул. Советская, д. 11
тел. 8(38849) 21-2-67
с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42
тел. 8(38842) 22-0-91
с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а
тел. 8(38840) 22-1-36