Приемная 8-(38822)-6-42-27

28 Октября 2019

Специалисты Консультационного центра помогли потребителю получить «КЭШБЭК» в сумме 10 000 рублей за покупку смартфона

В Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратилась жительница г. Горно-Алтайска за оказанием помощи в защите её потребительских прав.

Специалистами Консультационного центра по обращению гражданки П. установлено, что при заключении договора купли-продажи продавец не выполнил его условия, а именно - не начислил «кэшбэк» в размере 10 000.00 рублей за покупку смартфона.

Так, гражданкой П. в мае 2019 г. в торговой точке г. Горно-Алтайска был приобретен смартфон стоимостью 56 990.00 рублей. Кроме того, для смартфона была приобретена кейс-книжка стоимостью 4 999.00 рублей. Общая сумма покупки составила 61 989.00 рублей.

Согласно  информации, размещенной на сайте продавца и в магазине, в салонах продавца предоставлялась возможность приобрести смартфоны участвующие в акции «Кэшбэк до 10 000 рублей», и получить скидку до 10 000 рублей от стоимости смартфона, которая будет перечислена на карту «Кукуруза».

Для участия в акции и оформления платежной карты «Кукуруза», необходимы были паспорт, номер мобильного телефона, а также средства для полонения карты в размере 100.00 рублей.

Приобретенный потребителем смартфон принимал участие в указанной акции – за приобретение смартфона предусматривалось предоставление «кэшбэка» в размере 10 000 рублей, которые должны поступить в течение 14 дней. Данное условие являлось определяющим для заключения потребителем П. договора купли-продажи смартфона.

Однако, через 14 дней обещанный «кэшбэк» не был перечислен на платежную карту «Кукуруза».

Гражданка П. обратилась в адрес продавца с письменной претензией о зачислении «кэшбэка» в размере 10 000.00 рублей на счет платежной карты «Кукуруза». Требования, указанные в претензии остались без удовлетворения.

Таким образом, в данной ситуации отказ продавца в удовлетворении требований потребителя послужил основанием для обращения в суд. Специалистами Консультационного центра была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.

В судебном заседании между гражданкой П. и продавцом было заключено мировое соглашение на следующих условиях: продавец обязуется произвести перечисление денежных средств в размере 10 000.00 рублей в счет не перечисления денежных средств потребителя согласно акции на карту «Кукуруза» за покупку смартфона; продавец выплачивает судебные расходы и компенсацию морального вреда в размере 2000.00 рублей. Общая сумма подлежащая выплате составляет 12 000.00 рублей.

Для получения консультации и подготовки претензионных материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться к специалистам Консультационного центра по защите прав потребителей.

 Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии в РА» в районах республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.7

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак,   пер. Северный, д. 2 а

тел. 8(38840) 22-1-36

 

Прочитано 1830 раз