Приемная 8-(38822)-6-42-27

02 Июля 2019

Специалисты консультационного цента по защите прав потребителей помогли потребителю получить в 4 раза больше денег, чем стоил некачественный смартфон

В Консультационный центр  по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратилась жительница г. Горно-Алтайска за оказанием помощи в защите её потребительских прав.

Специалистами Консультационного центра установлено, что гражданка Е. в феврале  2019 г. приобрела  смартфон в торговой точке г. Горно-Алтайска, стоимостью 15 990 рублей. Покупка  была  оформлена кредитным договором. Кроме того, на товар был приобретен сертификат дополнительного сервисного обслуживания стоимостью 2799 рублей.

В процессе эксплуатации смартфона были выявлены недостатки: не работает динамик  при разговоре, быстро разряжается  батарея и нагревается смартфон.

Смартфон был принят продавцом на проведение гарантийного ремонта. Однако, 45- дневный срок выполнения гарантийного ремонта смартфона магазином был нарушен.

Гражданка Е. обратилась в магазина с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи смартфона и возврата денежных средств за некачественный товар. Требования указанные в претензии остались без удовлетворения.

Таким образом, в данной ситуации отказ продавца в удовлетворении требований потребителя послужил основанием для обращения в суд. Специалистами Консультационного центра была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскании неустойки, компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 82 303 рубля 13 копеек, из них стоимость смартфона 15 990 рублей, убытки связные с дополнительным сервисным обслуживанием в размере 2 799 рублей, неустойка за нарушение срока  гарантийного ремонта в размере 25 424 рубля, неустойка за нарушение срока возврата денег за сертификат дополнительного сервисного обслуживания в размере 3 050 рублей 91 копейка, убытки в размере 1100.00 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 3000.00 рублей, штраф в пользу потребителя в сумме 27 067 рублей 71 копеек.

В доход муниципального образования с магазина взыскана государственная  пошлина в размере 1 395 рублей 96 копеек.

Для получения консультации и подготовки  претензионных  материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться к специалистам Консультационного центра по защите прав потребителей.

 Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.7

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак,   пер. Северный, д. 2 а

тел. 8(38840) 22-1-36

Прочитано 2089 раз