Приемная 8-(38822)-6-42-27

13 Ноября 2019

Специалисты консультационного центра по защите прав потребителей помогли потребителю получить 109 тысяч рублей за некачественный смартфон

В Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратилась жительница г. Горно-Алтайска за оказанием помощи в защите её потребительских прав.

Специалистами Консультационного центра установлено, что гражданка Р. в январе 2019 г. приобрела смартфон в торговой точке г. Горно-Алтайска, стоимостью 21 265,00 рублей. Покупка  была  оформлена кредитным договором.

В процессе эксплуатации смартфона были выявлены недостатки: не заряжается, не включается. Смартфон был принят продавцом для проведения гарантийного ремонта.

 В проведении гарантийного ремонта было отказано, так как  с заключением сервисного центра гражданка Р. была не согласна, она обратилась в экспертную организацию с просьбой провести экспертизу качества смартфона. В результате экспертного заключения установлены следующие нарушения: выход из строя материнской платы.

 Гражданка Р. обратилась  к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи смартфона и возврата денежных средств за некачественный товар. Требования указанные в претензии остались без удовлетворения.

Таким образом, в данной ситуации отказ продавца в удовлетворении требований потребителя послужил основанием для обращения в суд. Специалистами Консультационного центра была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскании неустойки, компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 109 107,00 рублей, из них стоимость смартфона 21 265 рублей, пеня за просрочку исполнение требований о возврате денежных средств за товар в сумме 45 000рублей, компенсацию морального вреда в сумме 5000.00 рублей, расходы по составлению искового заявления в размере 1100 рублей, расходы на консультационные услуги в размере 86 рублей, расходы по копированию документов в размере 324 рубля, убытки связанные с проверкой качества телефона в размере 700 рублей, штраф в пользу потребителя в сумме 35 632 рубля 50 копеек.

В доход муниципального образования с магазина взыскана государственная  пошлина в размере 2487 рублей 95 копеек.

Для получения консультации и подготовки претензионных материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться к специалистам Консультационного центра по защите прав потребителей.

 Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.7

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак,   пер. Северный, д. 2 а

тел. 8(38840) 22-1-36

Прочитано 1839 раз