В период с 11 ноября по 25 ноября 2019 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» и консультационными пунктами была организованна работа тематических «горячих линий» по вопросам качества и предоставления услугам такси и каршеринга.
В ходе проведения «горячих линий», всем обратившимся специалистами была оказана консультационная помощь, разъяснены требования законодательства о защите прав потребителей.
Информация о работе «горячих линий» доведена до широкого круга общественности через официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай», районные газеты и сайты районных администраций, подготовлены и распространены памятки.
В ходе «горячих линий» специалисты Консультационного центра и пунктов проконсультировали 7 граждан. Вопросы касались защиты прав потребителей при пользовании такси, в том числе: по телефону поступило 4 обращения, на личном приеме оказаны 3 консультации. Подготовлена одна претензия.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:
с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6
тел. 8 (38848) 22-1-16
с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.78
тел. 8 (38845) 21-2-58
с. Шебалино, ул. Советская, д. 11
тел. 8(38849) 21-2-67
с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42
тел. 8(38842) 22-0-91
с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а
тел. 8(38840) 22-1-36