Приемная 8-(38822)-6-42-27

31 Октября 2019

Кредитная карта c «Cashback» (кэшбэкoм)

Одним из принципов финансовой грамотности является контроль и учет доходов и расходов. Каждый стремиться уменьшить свои расходы и увеличить поступление денежных средств в свой бюджет. Наверное, никто не откажется от предложения вернуть хотя бы часть потраченных денег. Именно поэтому услуга CashBack, предлагаемая банками пользуется таким спросом.

Cashback (кэшбэк) – в переводе с английского, возврат денежных средств.

Чтобы получить кэшбэк, необходимо либо оформить карту с определенным сервисом, либо установить эту опцию на уже существующую. Далее – пользуйтесь картой как обычно, а процент с совершаемой вами покупки будет возвращаться на карту от предприятий-посредников.

Но не следует забывать CashBack и опция начисления процентов на остаток по счету - это всего лишь услуги, за которые необходимо расплачиваться в соответствии с условиями обслуживания и тарифом.

Банки ставят различные условия для получения CashBack. 

Например: 

- высокий процент возврата станет возможным только при приобретении товаров, услуг в определенных предприятиях - партнерах;

- возможность возврата при совершении определенных трат (например: при расчетах в метро, только в аптеке, только на АЗС, только за авиаперевозки, только в ресторане, только на оплату сотовой связи);

- сумма минимальной сделки (покупки) в месяц;

- возврат денег возможен только на определенном тарифе карты;

- ограничения - кешбек не начисляется при использовании карты в банкомате или переводе средств со счета на счет;

- ограничения - кешбек начисляется только в срок действия акций.

Возврат денежных средств не всегда осуществляется деньгами. К примеру, за каждые потраченные 50 рублей клиенту начисляется 1 балл, который впоследствии можно обменять на подарки или рассчитаться им за определенные финансовой организацией товары и услуги.

Каждый банк определяет для своих клиентов свой собственный пакет как платных, так и бесплатных услуг.

Некоторые банки возвращают часть стоимости покупки по своим картам в размере от 0,5 -10 %.

Одним из главных условий является размер платы за обслуживание карты. Если обслуживание бесплатное, поинтересуйтесь периодом бесплатного обслуживания и условиями, при котором оно предоставляется. Возможно «Бесплатность» карты требует замораживания на счёте определенной суммы (неснижаемый остаток 30 тыс. руб., 100 тыс. руб.).

Обратите внимание на санкции в случаях технического (неразрешенного) овердрафта. Они могут доходить до 36 %.

Поэтому не следует обольщаться возможностью, предоставляемой кешбеком, а необходимо внимательно изучить условия договора, тарифы и просчитать выгодность предложенного, исходя из своих возможностей и потребностей.

Возможно стоимость различного вида услуг, обслуживания карты будет превышать сумму, возвращенных за покупки денег.

 Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.7

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а

тел. 8(38840) 22-1-36

Прочитано 1826 раз