Версия для печати

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ

Заказчик, неудовлетворенный услугой, оказанной органом  инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай», имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию).

Информация о возможности и порядке  предъявления жалобы (претензии), апелляции размещена на стенде в отделе по работе с заказчиками.

Жалоба (претензия), апелляция, касающаяся предоставляемых услуг и выполняемых работ органа инспекции органа, может быть подана:

1.     в письменной форме в отдел по работе с заказчиком, расположенному по адресу; 649002, Республика Алтай, г. Горно –Алтайск, пр-т. Коммунистический, д.173/2.

2.     направлена в письменном виде по адресу: 649002, Республика Алтай, г. Горно –Алтайск, пр-т. Коммунистический, д.173.

3.     направлена по электронной почте по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Жалоба, апелляция может быть подготовлена на предлагаемом бланке либо на бланке  предъявителя, но с указанием всей предусмотренной информации.  В жалобе должно быть указано наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый (или электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы, апелляции. Для подтверждения доводов должны  быть приложены документы либо их копии.

Срок рассмотрения и подготовки ответа – 10 дней со дня получения претензии, апелляции.

На любом этапе управления претензиями заявитель  может получить информацию о результатах проводимой работы с жалобой (претензией), апелляцией.

Заявителю направляется ответ  на официальном бланке Учреждения, подписанный главным врачом, в котором содержатся результаты рассмотрения обращения.

Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»  несет ответственность за все решения на всех этапах процесса  рассмотрения обращения.

скачать Бланк документа

Прочитано 10956 раз