Приемная 8-(38822)-6-42-27

30 Января 2017

Специалисты Консультационного цента по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» помогли потребителю выиграть суд и вернуть деньги за сотовый телефон ненадлежащего качества

В Консультационный центр  по защите прав потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратился  житель  г. Горно-Алтайска  И. за оказанием помощи в защите его потребительских прав.

Специалистами Консультационного центра установлено, что гражданин И.  в декабре 2015 г.  заключил  Договор   купли-продажи  сотового телефона, стоимостью    7 490 рублей с ПАО «ВымпелКом».

 В процессе  эксплуатации  сотового  телефона были  выявлены недостатки: не работает микрофон. Сотовый телефон  был  принят ПАО «ВымпелКом» на гарантийный  ремонт. После ремонта  недостатки в работе сотового телефона проявились вновь,  а  именно: не работает микрофон (при разговоре по телефону не слышно абонента). Сотовый телефон  вновь был принят  ПАО «ВымпелКом» на проведение  гарантийного ремонта. Однако после ремонта недостатки проявилась вновь.

Гражданин  И. обратился  в ПАО «ВымпелКом» с  письменной претензией  о расторжении  Договора купли-продажи товара и возврата денежных средств в размере  7 490 рублей. Сотрудниками ПАО «ВымпелКом» была принята только претензия с заявленными требованиями. Сотовый телефон категорически принимать отказались, что является нарушением требований предусмотренных п. 5 ст. 18 Закона РФ от «07» февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Таким образом, в данной ситуации отказ ПАО «ВымпелКом" в удовлетворении требований потребителя послужил  основанием  для обращения  в суд.  Специалистами  консультационного   пункта по защите прав потребителей была  оказана  помощь  в подготовке  искового  заявления в  суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о  расторжении  договора купли-продажи сотового  телефона  и  возврата  денежных средств, взыскании  неустойки и компенсации морального  вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму  16 380.80 рублей,  из  них  стоимость сотового телефона  в размере    7490 рублей, неустойка за нарушение срока   возврата  денежных  средств в  размере  2097.20  рублей,  компенсацию   морального  вреда  в сумме  2000.00 рублей,  штраф  в пользу  потребителя  в сумме  4793.60  рубля.

В  доход  муниципального  образования  с   индивидуального  предпринимателя в взыскана  государственная  пошлина  в  размере   700 рублей.

Для получения консультации и подготовки  претензионных  материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете  обратиться  к  специалистам Консультационного центра  по защите прав  потребителей.

Консультационный центр  по защите  прав  потребителей  находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13 тел. 8 (38822) 2-70-49.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на  адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера  телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов,  д.78

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

 

с. Турочак,   пер. Северный, д. 2 а

Прочитано 2162 раз