Версия для печати
27 Января 2017

Специалисты Консультационного цента по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» помогли потребителю выиграть суд и вернуть деньги за некачественный смартфон

В Консультационный центр  по защите прав потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратилась  жительница с. Майма, Майминского  района   за оказанием помощи в защите её  потребительских прав.

Специалистами Консультационного центра установлено, что гражданка М.  в октябре 2015 г.  заключил  Договор   купли-продажи  смартфона, стоимостью    5990 рублей с ООО «Евросеть-Ритеил».

 В процессе  эксплуатации  смартфона были  выявлены недостатки: не  работает  микрофон. Смартфон был принят ООО «Евросеть-Ритеил» на проведение  гарантийного  ремонта. В процессе ремонта смартфона в сервисном центре,  произведена замена микрофона.

После проведенного ремонта  недостатки в работе смартфона проявились  вновь, а именно: при  разговоре не  слышит  собеседник,  во время разговора пропадает звук, а также  после ремонта был обнаружен  дефект на экране в виде полосок.

Гражданка  М. обратилась  в ООО «Евросеть-Ритеил» с  письменной претензией  о  замене товара ненадлежащего качества. Смартфон  был  принят ООО «Евросеть-Ритеил» на проведение  проверки качества. Согласно заключению сервисного центра  в смартфоне  не  обнаружено  недостатков. С заключением сервисного центра  гражданка М. категорически не согласна. Так  как,  она не обладает   достаточными   познаниями  в  законодательстве  по защите прав потребителей, была  вынуждена  забрать  смартфон  после проведенной проверки  качества. Однако  недостатки в работе смартфона проявились  вновь, а  именно: при  разговоре не  слышит  собеседник,  во время разговора пропадает звук, на экране  полоски.

Гражданка  М. обратилась  в ООО «Евросеть-Ритеил» с  письменной претензией  о  расторжении  договора купли-продажи  и возврата денежных средств. Требования ООО «Евросеть-Ритеил» не были исполнены.

Таким образом, в данной ситуации ООО «Евросеть-Ритеил»  отказ в удовлетворении требований потребителя послужил  основанием  для обращения  в суд.  Специалистами  консультационного   пункта по защите прав потребителей была  оказана  помощь  в подготовке  искового  заявления в  суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о  расторжении  договора купли-продажи смартфона  и  возврата  денежных средств, взыскании  неустойки и компенсации морального  вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму   19 115 рублей,  из  них  стоимость сотового телефона  в размере  5 990 рублей, неустойка за нарушение срока   возврата  денежных  средств в  размере 5630.60 рублей,  компенсацию   морального  вреда  в сумме  3000.00 рублей,  штраф  в пользу  потребителя  в сумме  4 495  рублей.

В  доход  муниципального  образования  с   индивидуального  предпринимателя в взыскана  государственная  пошлина  в  размере   539.60 рублей.

Для получения консультации и подготовки  претензионных  материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете  обратиться  к  специалистам Консультационного центра  по защите прав  потребителей.

Консультационный центр  по защите  прав  потребителей  находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13 тел. 8 (38822) 2-70-49.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на  адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера  телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов,  д.78

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак,   пер. Северный, д. 2 а

 

 

Прочитано 2378 раз