Приемная 8-(38822)-6-42-27

24 Ноября 2016

Специалисты Консультационного цента по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» помогли потребителю вернуть деньги за телефон и неустойку за нарушение срока проведения ремонта

В Консультационный центр  по защите прав потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратилась  жительница  г. Горно-Алтайска  Б. за оказанием помощи в защите ее потребительских прав.

Специалистами Консультационного центра было установлено, что между гражданкой Б.  и ОАО «Мегафон-Ритейл» был заключен  договор купли-продажи  сотового  телефона, стоимостью 16 990 рублей. В процессе  эксплуатации  сотового телефона были  выявлены недостатки, а  именно: при  разговоре по телефону не слышно абонента, посторонний  гул. Сотовый телефон  был  принят ОАО «Мегафон-Ритейл» на проведение  гарантийного  ремонта. После данного гарантийного  ремонта недостатки в  работе  сотового телефона проявились  вновь. 06.07.2016 г.  сотовый телефон   вновь был принят ОАО «Мегафон-Ритейл» на проведение  гарантийного  ремонта. Однако  срок гарантийного  ремонта ОАО «Мегафон-Ритейл» был нарушен,  недостатки в работе сотового телефона не  устранены. Гражданка  Б. обратился в адрес ОАО «Мегафон-Ритейл»  с письменной претензией  о  расторжении  договора купли-продажи  сотового телефона,  возврата денежных  средств  в размере  16 990 рублей и выплаты неустойки за нарушение  срока гарантийного  ремонта. Требования  указанные  в претензии ОАО «Мегафон-Ритейл»   остались  без удовлетворения.

Таким образом, в данной ситуации отказ ОАО «Мегафон-Ритейл» в удовлетворении требований потребителя послужил  основанием  для обращения  в суд.  Специалистами  Консультационного  центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» была  оказана  помощь  в подготовке  искового  заявления в  суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о  расторжении договора  купли-продажи товара,  возврата уплаченной денежной  суммы,  взыскании  неустойки  и компенсации  морального  вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 45 571 рублей,  из  них  уплаченную  за товар  денежную сумму в размере  16 990 рублей, неустойку  за  нарушение срока возврата денежных  средств  в размере  11 723  рублей 10  копеек,  компенсацию   морального  вреда  в сумме  3000 рублей,  штраф  за несоблюдение  в добровольном  порядке удовлетворения  требований потребителя в размере  15 857 рублей.

Для получения консультации и подготовки  претензионных  материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете  обратиться  к  специалистам Консультационного центра  по защите прав  потребителей.

Консультационный центр  по защите  прав  потребителей  находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13 тел. 8 (38822) 2-70-49.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на  адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера  телефонов филиалов ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов,  д.78

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак,   пер. Северный, д. 2 а

 

тел. 8 (38843) 22-1-36

Прочитано 2397 раз